В свои 13 я знала коды 😅 Будучи ребёнком я очень любил The Sims. Меня как пиздюка подкупал мир, где можно было быть взрослым. Делай что хочешь, живи как хочешь, хуй кто тебе что скажет. Я любил строить дома и качать своих симов, но бесился, когда приходилось ходить на низкооплачиваемую работу. Дисциплина и планирование бюджета мне были на тот момент не особо понятны, не особо понятны они мне и сейчас. Чит-коды я не использовал, потому что банально не знал. До интернета в нашем доме оставалась ещё пара тройка лет, а одноклассники просто не шарили. Но я придумал простецкую схему, как можно зарабатывать игровые деньги и не прощелкать еблом личные показатели симов. И всё это сделать в удовольствие. Я создавал семью из условных Джека и Салли, моих основных персонажей. К ним же в довесок шли шесть одинаковых ботов с именем Боб. Просто в первой версии игры семья не могла состоять больше чем из восьми членов. И если в первых двух симов я вкладывал какие-то ожидания, пытался наделить их человеческими качествами, понятными мне на тот момент, то в Бобов я вкладывал только имя Боб. Лысая голова, белая рубашка, чёрные брюки. Самый первый скин при создании сима-мужчины. Игра начиналась на глобальной карте, где нужно было выбрать участок и заселиться. И я заселялся в самый дешевый пустой слот, где не было ровным счетом нихуя. Дорога, почтовый ящик, зеленое поле, Джек, Салли, Боб, Боб, Боб, Боб, Боб и Боб. Первым делом я покупал книжный шкаф, два стула и 6 верстаков. Джек и Салли с раннего утра отправлялись читать книжки и качать свою эрудицию, а отряд лысых парней приступал к работе на станках. Ускоренное время позволяло за пару минут прожить безумно интересный день. Джек и Салли начитались книг, разосрались между собой и обоссались каждый по отдельности. Боты тоже обоссывались, но гномов стругали исправно. Когда симам становилось совсем хуёво, я выходил на глобальную карту и продавал участок. Мне возвращались деньги за землю и небольшие компенсации за проданные шкаф, стулья и станки. Ещё в зачёт шли новые гномики, которых ребята выстрадали за день. Они стоили хуйню и первое время просто компенсировали разницу в возврате. С выходном на карту все переменные показатели симов (усталость, сонливость, голод) обнулялись. Я оставался с полноценной и морально здоровой шведской семьёй, где на двух интеллектуалов приходилось шесть ремесленников. Приобретенные профессиональные качества оставались на том уровне, до которого успели дорасти за день гринда. Повторяя процедуру вновь и вновь я качал Джека и Салли по всем направлениям. Они играли на гитаре, рисовали, качались, готовили, смотрели в телескоп, болтали и смеялись. Прокачанные в ремесле боты стругали гномов и продавали их по нормальной цене. Потом все вместе обоссывались и день повторялся вновь. Но бабок становилось больше. Когда Джек и Салли становились самыми охуевшими и прошаренными, симами, а капусты было хоть жопой жуй, остро вставал вопрос в целесообразности нахождения шести одинаковых человек в нашем маленьком коллективе. В редакторе семьи отсутствовала функция «удалить персонажа», поэтому приходилось уповать на смекалку. Я покупал самый удаленный участок, строил там бассейн без лестницы и отправлял мужиков купаться. Джек и Салли мило болтали, обсуждали детей и хавчик, а ребята плавали. В конце вечера происходила трагедия. Обосанные Джек и Салли кривляются в муке у бассейна, где по-очереди тонет шесть человек. Далее следовала продажа участка с мертвецами. Сама игра предполагала появление призраков погибших на тех участках, где они закончили свой путь. Ботов было слишком много и я не мог позволить Джеку и Салли тратить время на сопереживания и страх. Нужно было двигаться дальше. Теперь можно было заняться стройкой и ремонтом. Теперь можно было спокойно играть в Симс и жить жизнь своих милых симов. Мне было 13 лет.

Теги других блогов: игры деньги The Sims